Корпоративное управление

О НАС О нас - адвокатское объединение, соответствующее высоким международным стандартам юридической практики. Принципы компании — дисциплина, ответственность, высокая квалификация и строгая конфиденциальность. Наша команда хорошо известна на юридическом рынке страны, имеет успешный многолетний опыт работы в органах прокуратуры, налоговой службы, международных юридических организациях, входит в составы многих общественных комитетов и ассоциаций. Мы успешно защищаем интересы ряда крупнейших предприятий и компаний в Украине. Специализируемся в уголовно-правовой защите, судебной и налоговой практиках, исполнении судебных решений, а также в сфере взаимоотношений с государством при ведении бизнеса и совместных проектов. Наши приоритеты — забота о качестве юридических услуг, поддержание безупречной профессиональной репутации, стремление быть надежным партнером и защитником для клиента.

Текущая цена акции

Одним из направлений инвестиционной деятельности ВЭБ являются проекты, направленные на повышение эффективности использования природных ресурсов, охрану окружающей среды и улучшение экологической обстановки. ВЭБ использует свои экспертно-аналитические компетенции для выявления новых точек роста в экономике, поиска и отбора перспективных проектов и привлечения в эти проекты бизнеса.

Мы уже давно нуждались в систематизированной и независимой информации об экологических характеристиках строительных материалов. Данная тема с каждым годом лишь набирает популярность, и мы все, как представители бизнеса, так и обычные потребители, заинтересованы в ее развитии. На текущий момент в России сложилась благоприятная среда для развития национальных экологических стандартов.

Выберите категорию билета. раля. Цифровое деловое пространство. Москва, ул. Покровка, Стандарт; Стандарт +; Профи; Бизнес; VIP.

Максимальное количество человек в группе: У слушателей программы формируется стратегическое мышление, приобретаются навыки практического применения современных управленческих технологий. Слушатели получают возможность интеграции в деловую среду бизнеса, смогут установить деловые контакты в Украине и за рубежом, присоединиться к профессиональному сообществу выпускников МВА.

Преподаватели программы : Имеют научные степени, МВА, опыт практического руководства бизнесом и бизнес консультирования, международную сертификатацию управления бизнес процессами; стажировались и преподавали в зарубежных университетах и бизнес-школах; являются авторами монографий, публикаций в области экономики, бизнеса, подготовки специалистов для бизнеса.

Учебные материалы и библиотека Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой.

Доступ на пленарную сессию и панельные дискуссии премиум-ряд Мастер-классы и презентации лучших -проектов Подарки от проектов Доступ к презентациям спикеров, презентациям и видеозаписям сессий 3 кофе-брейка Доступ в - с ключевыми спикерами Премиум-регистрация Приоритетное право задать вопрос спикерам секций Трансфер или ассистент-волонтер по запросу Купить Бесплатный билет на форум от Фонда развития цифровой экономики.

Регистрируйтесь до 21 февраля и получите возможность бесплатного посещения выставки и пленарного заседания. С года Антон Андреевич работал в Министерстве юстиции Российской Федерации, с года перешел на государственную службу в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. С 22 сентября года - заместитель Председателя Правительства Калининградской области, временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Калининградской области.

Принимал активное участие в создании и становлении Торгово-промышленной палаты России, учредительный съезд которой состоялся 19 октября года.

ИнтерЭВМ. Начальник департамента ИТ. 4. Руководитель проекта направления финансово-бюджетных решений. Усманов Павел Оценивать соответствие бизнес-процессов организации стандартам. Планировать.

Внедрение решения Процессинговый центр - было обусловлено необходимостью наличия высокоэффективного инструмента, позволяющего бесперебойно принимать платежи в сети банка через более чем платежных терминалов. Обязательные условия, которые были выполнены компанией - - оптимизация бизнес-процессов и сжатые сроки проекта для скорейшего получения отдачи от внедрения платежных решений.

На сайт банка В рамках проекта специалистами компании была проведена колоссальная работа, в частности был осуществлен аудит текущего состояния сети, на основе анализа были выработаны эффективные методы перевода платежной сети на решение - . Была проведена интеграция процессингового центра с внутренними информационными системами, с системой - . Одна из особенностей проекта - терминальная сеть банка включает сеть из более чем платежных терминалов различных производителей и моделей.

Компания - успешно решила задачу программной поддержки различных терминалов, тем самым сократив издержки банка на замену оборудования. В последний день первого операционного года решение Процессинговый центр - обработало вдвое больше операций в сравнении с предыдущей системой, предоставив клиентам банка качественный сервис, а сотрудникам высокоэффективное и гибкое платежное решение.

Наличие индивидуального подхода к нашим потребностям в вопросах расширения функционала и доработок, возникающих в процессе сотрудничества, позволяют высоко оценить профессионализм компании. Именно такой подход требуется при решении задач по внедрению ПО в крупные банки Купцов Андрей Анатольевич Ключевые метрики 2 В последний день первого операционного года решение Процессинговый центр - обработало вдвое больше операций, в сравнении с предыдущей системой Терминалов работают на нашем ПО Следующий кейс.

Для публикации нефинансовой отчетности необходим перелом в бизнес-сознании

Возглавлял большое количество проектов с крупными российскими компаниями по консультированию в области учета и отчетности, финансовому аудиту, налоговому аудиту, экспертизе тарифов, внутреннему контролю и аудиту. С этого времени реализовал десятки проектов по подготовке и подтверждению нефинансовой отчетности, взаимодействию с заинтересованными сторонами, совершенствованию систем подготовки нефинансовой отчетности для ведущих российских компаний, сертифицированным тренингам по международным стандартам подготовки нефинансовой отчетности .

Является единственным в РФ специалистом, имеющим одновременно признанные квалификации в т.

The WTCE Business Center is part of the international network of the largest Business centers World Директор департамента коммерческой недвижимости.

Оставить заявку Краткое описание программы Как оценить реальную стоимость собственного, возглавляемого или управляемого бизнеса? В чем основная ценность Вашего бизнеса и как его капитализировать? Как получить инвестиции под оценку? Как дороже продать свой бизнес? Программа представляет собой набор теоретических и практических модулей, проводимых к.

Для собственников бизнеса, руководителей, финансистов, специалистов финансовых отделов, активных людей, которые стремятся создать собственный бизнес и хотят грамотно выстраивать модели его развития. Цели и задачи программы Получение системных теоретических знаний и практических навыков по применению оценочных процедур, методов и подходов, управлению стоимостью компании, привлечения финансирования и инвестиций, решения внутрикорпоративных вопросов.

После прохождения курса Слушатель будет: Сферы применения, нормативно-правовая среда. Оценка бизнеса как инструмент решения корпоративных интересов. Национальные, международные и европейские стандарты оценки. Персонал и нематериальные активы предприятия. Основные методы оценки персонала и нематериальных активов компании. Оценка бизнеса в рамках имущественного подхода.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Полученные на курсе знания помогут разработать и реализовать -стратегию, организовать управление информационным моделированием на основе новых процессов, добиться повышения эффективности взаимодействия в проектной группе и минимизировать ошибки, правильно выбрать инструменты, необходимые для внедрения и использования . Курс предназначен как для новичков в области , так и для опытных специалистов, желающих повысить свой образовательный уровень в области технологии информационного моделирования в строительстве и ознакомиться с лучшей мировой практикой в этой области.

Стратегический подход Слушатели получат ответы на следующие вопросы: В данном блоке курса будет рассмотрен текущий уровень развития в мире и в России, в том числе существующие нормативная правовая и нормативно-техническая база.

Бизнес-администрирование – это искусство управления бизнесом в условиях и отвечает высоким интеллектуальным и академическим стандартам. службы;; руководителя департамента, директора по экономике, начальника.

Зачем менять стандарты Введение в Украине , и других евростандартов заметно упростит экспортно-импортную деятельность — поскольку исчезнет потребность в проверке ввозимых западных или восточных, уже имеющих западный сертификат товаров на соответствие украинским стандартам, а вывозимой продукции — на соответствие международным нормам. Ведь масса продукции сейчас не поставляется в Украину или ввозится лишь к моменту технологического устаревания — поскольку многие западные поставщики малого и среднего бизнеса не желают связываться с украинскими стандартами, изменять продукцию в соответствии с ними, попадать в бюрократически-коррупционную атмосферу нашего сертифицирования.

Дело в том, что по ряду причин включая описанную в предыдущем абзаце многие европейские и американские товары в Украине в долларовом эквиваленте на момент поставки сейчас продаются дороже, чем на Западе. И это существенно влияет на ценовую политику даже украинских и азиатских производителей при торговле в Украине. А после введения международных стандартов на отечественном розничном рынке западных товаров низкого ценового сегмента станет на порядок больше, в том числе, по ценам заметно ниже нынешней минимальной стоимости той или иной продукции.

Помимо того, сертификация соответствия госстандартам — платная процедура — и цена ее закладывается поставщиками в стоимость импортируемых западных товаров, что сейчас, опять-таки, лишний раз удорожает последние. Еще значительней — удорожание экспортируемых украинских товаров относительно внутриукраинских отпускных цен, поскольку экспорту сейчас приходится проходить испытания и сертификацию на соответствие международным стандартам в одной из стран ЕС по тамошним высоким ценам этого процесса.

И для малого бизнеса закладывание таких расходов в цену товара часто увеличивает ее до неконкурентоспособности с западными аналогами. И далее появится возможность просто продавать товары на Запад без дополнительных проверок. А это, опять-таки, создает нездоровую коррупционную атмосферу для надзорных органов, осведомленных о всех тонких документарных несоответствиях.

Кроме того, есть любопытный юридический аспект: В Украине можно будет создать любое количество лабораторий сертификации на соответствие международным стандартам — и цены на эту услугу у нас можно ставить заметно ниже, чем в аналогичных лабораториях стран ЕС. А это вызовет интерес к таким украинским лабораториям со стороны большой массы азиатских и латиноамериканских производителей из стран, в которых международные стандарты не введены , выводящих широкий ассортимент продукции на европейский рынок и ищущих самый дешевый вариант требуемой сертификации.

Расписание

Для участников финансового рынка это означает дополнительный объем работ, связанных с идентификацией клиентов и выявлением среди них иностранных резидентов. Фаррух, в ближайшее время должен быть принят закон, регулирующий вступление в силу международного стандарта по обмену налоговой информацией — . Расскажите, пожалуйста, в чем его суть и какие требования к финансовым компаниям вводятся в соответствии с ним.

То есть основное требование и в первом, и во втором случае — это выявление организациями финансового рынка ОФР иностранных резидентов среди своих клиентов и направление отчетности по их счетам в компетентные органы. Есть, конечно же, и отличия.

МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ КАРТОЧНЫЙ БИЗНЕС За 2 дня Руководитель отдела финансовых исследований, GfK Ukraine Директор департамента контроля рисков-Член Правления, Банк"Русский Стандарт".

Но для того, чтобы нашу продукцию признавали за рубежом, государство должно не только принять новые техстандарты, но и создать полноценную некоррупционную систему сертификации и контроля качества. Одним из пунктов Соглашения об ассоциации является приведение технических регламентов производства продукции в Украине к европейским нормам. Это значит, что в течение десяти лет наша страна обязана отказаться от старых, сохранившихся еще с советских времен, способов производства.

Точно также, как и от более новых, но не соответствующих евростандартам. Реформа сферы технического регулирования позволит украинским производителям открыть дорогу на мировые рынки, куда сегодня с трудом попадают большинство наших компаний. Потребитель же получит более качественный товар, сделанный по европейским меркам, но в Украине. Однако, процесс перехода не может быть безболезненным.

Внедрение единых стандартов в логистике и качество поставок